Антонио Пуч Кастельо был женат и воспитывал четверых детей: Антонио, Мариано, Хосе Марию и Энрике. Он был человеком, интересующимся искусством. Это и побудило его к знакомству с ведущими художниками того времени. Этот же интерес приводит Антонио к созданию отдела рекламы в компании.
В 1940 году появился один из фирменных продуктов компании – Agua Lavanda Puig. Сырье для его производства, такое как розмарин, лаванда и лимон, приобретали в Испании. Страна была закрыта для импорта, но в то же время полностью самодостаточна.
Выпуск Lavanda Puig принёс большой успех. Продукт занял уверенную позицию на рынке, а также подтвердил инновационный талант компании, который хорошо известен и сейчас. Бизнес компании развивался, возникла необходимость поиска новых помещений. Таким образом, в 1942 году Антонио Пуч перенес завод и штаб-квартиру компании в здание на Травессера-де-Грасиа (Барселона), которое используется компанией по сегодняшний день. Включение второго поколения в семейный бизнес ознаменовало первые важные изменения в менеджменте.
Антонио и Мариано управляли теперь парфюмерным бизнесом, Хосе Мария посвятил себя различным диверсифицированным компаниям, а Энрике взял на себя ответственность за организационные связи. Теперь Антонио Пуч Кастельо доверил важные решения своим четверым сыновьям, которые создали новые механизмы управления. Переход от одного поколения к другому осуществлялся постепенно, при основателе, который передавал свое видение и ценности своим сыновьям.
Бизнес продолжал развиваться, и в 1960-х годах в промышленном парке Бесос (Барселона) была построена новая фабрика. В связи с этим производство переместилось в другое место.
В это время были определены планы будущего расширения. Приоритетом стало создание группы не просто талантливых людей, а тех, кто разделял культуру и ценности семейной компании.
Качество продукции требовало создания парфюмерно-косметических лабораторий. Компания начала тесно сотрудничать с исследовательскими лабораториями и проводить собственные исследования, главным образом в области маркетинга. Кроме того, компания стала новатором в области применения промышленного дизайна к своей продукции, работая с лучшими современными дизайнерами.
Интернационализация привела к созданию первой компании за пределами Испании в 1959 году в США. В 1968 году был открыт филиал в Париже. Это произошло в момент присоединения к компании «Пуч» (Puig) торговой марки испанского дизайнера Пако Рабана. В середине 80-х годов было подписано соглашение с Каролиной Эррерой о продвижении ее ароматов.
1980-е годы завершились окончанием «холодной войны» и падением Берлинской стены. Мир стал еще более глобализированным. В этой новой среде было принято решение усилить рост за счет приобретений, чтобы достичь достаточной критической массы. На внутреннем уровне были приняты меры для обеспечения непрерывной деятельности и обеспечения бесперебойной работы. Структура управления стала более профессиональной. Были установлены механизмы контроля, регулирующие отношения между акционерами и бизнесом. В эту новую эпоху рост был ключевой задачей, и, таким образом, были введены новые сектора, которые разнообразили ассортимент продукции косметикой и продуктами личной гигиены.
В 1995 году, к компании «Пуч» (Puig) также был присоединен бизнес Каролины Эррера в индустрии моды. В целях развития производственных мощностей в Вакариссесе (Барселона) был построен новый завод, производящий средства по уходу за кожей.
1996 год ознаменовался новым витком в преобразовании компании. Образование холдинга Puig Beauty & Fashion Group стало большим шагом вперед, включая парфюмерный, косметический и модный бизнес. Второе поколение передало власть Excom, исполнительной структуре, состоящей из трех членов семьи третьего поколения и одного человека, не являющегося членом семьи. Они разделяли обязанности в соответствии с районами. А о своей деятельности докладывали непосредственно в совет холдинговой компании.
В 1998 году «Нина Риччи» (Nina Ricci) вошла в состав группы. Система продолжала развиваться, и в 2000 году Хавьер Кано был назначен главным исполнительным директором. Было принято решение структурировать деятельность компании в трех подразделениях в соответствии с деловой деятельностью: Prestige Beauty Brands, Fragrances & Personal Care and Fashion. Президент каждого подразделения подчинялся непосредственно Хавьеру Кано.
В 2000 году компания Puig Beauty & Fashion приобрела испанскую компанию Myrurgia, а в 2001 году Perfumería Gal. В прошлом десятилетии, в результате постоянного роста и интернационализации, чистые продажи группы увеличились в пять раз, с 180 млн. евро до 914 млн. евро. В настоящее время более половины продаж группы приходится на международные рынки. Их продукция распространяется более чем в 150 странах мира.