Внимание, которое привлекла Викториа
Сикрет (Victoria's Secret) к своим агрессивным рекламным кампаниям, породило
бесценную молву и распространение информации в медиа, что способствовало дальнейшему
продвижению бренда. В 2003 году продажи в 1 009 магазинах бренда составили 2
822 миллиона долларов.
Бренд Викториа Сикрет (Victoria's Secret) был
создан в Сан-Франциско в начале 1970-х годов Роем Раймондом. Концепция
заключалась в том, чтобы создать уютный магазин, в котором мужчины могли бы чувствовать
себя комфортно, покупая нижнее белье для женщин. Первые магазины были оформлены
в стиле "викторианского будуара".
Викториа Сикрет (Victoria's Secret),
состоящий на тот момент из трех магазинов и бизнес-каталога, был приобретен Лимитид
Брэндс (Limited Brands) в 1982 году.
Многие ошибочно полагают, что Викториа
Сикрет (Victoria's Secret) имела британское происхождение. Имидж, который, по
мнению некоторых, был сохранен материнской компанией. Сегодня нижнее белье
Victoria's Secret является лидером конгломерата.
Сегодня женское белье Викториа Сикрет
(Victoria's Secret) является лидером среди производителей женского белья для
определенного круга клиентов. Викториа Сикрет (Victoria's Secret), в составе
Лимитид Брэндс (Limited Brands), вошел в историю как сексуальный, молодежный и
романтический бренд нижнего белья.
Для многих мужчин и женщин Викториа Сикрет
(Victoria's Secret) стала местом, где можно купить бельё или парфюмерию в
подарок. Вместе эти составляющие, включая агрессивный маркетинг, сделали Викториа
Сикрет (Victoria's Secret) самым известным брендом нижнего белья и обратили
внимание на эту сферу индустрии.
Большая часть успеха Викториа Сикрет
(Victoria's Secret) приписывается Грейс Николс. В 1986 году Николс стала
вице-президентом Викториа Сикрет (Victoria's Secret), генеральным менеджером по
товарам. В 1988 году ее повысили до исполнительного вице-президента. В 1991
году г-жа Николс была названа президентом и генеральным директором Викториа
Сикрет (Victoria's Secret).
Под ее руководством Викториа Сикрет
(Victoria's Secret) стал одним из десяти признанных брендов в мире и ведущим
специализированным розничным продавцом нижнего белья.
Феноменальный успех бренда, кроме большого
роста доходов, принес много противоречий. Показы Викториа Сикрет (Victoria's
Secret), их каталоги и модели стали более обнаженными и более обсуждаемыми.
В конце 2019 года Викториа Сикрет
(Victoria's Secret) объявили, что в этом году их шоу не будут показывать по
телевидению, после инцидента с обнаженной грудью Джанет Джексон на суперфинале
по футболу (Super Bowl). Телевизионный показ мод породил критику от людей,
жалующихся на супермоделей, которые дефилируют по подиуму в откровенном нижнем
белье. Также в последнее время обсуждают появление Боба Дилана в рекламной
кампании бренда.