Брендовая мужская парфюмерия
Доставка из Нью-Йорка
Украинская цена
В наличии
Откройте для себя Acqua di Giò Profondo, мужской аромат от Giorgio Armani. Современная и интенсивная интерпретация Acqua di Giò сочетает морские ноты с сочетанием ароматических эссенций и древесного морского аккорда, восходящего к истокам гаммы: морю. Изысканный темно-синий цвет бутылки отдает дань уважения самому знаменитому цвету мистера Армани.
Предзаказ
Пламенный мужской аромат, наполненный бесстрашным духом безграничных исследований для современного человека, идущего против течения. Вдохновленный невероятно изготовленными лодками, центральным элементом эпохи викингов и одним из величайших дизайнерских достижений девятого века. Символ плавания и неоспоримой стойкости, длинные корабли были тщательно разработаны для опытного моряка, воплощавшего безудержную решимость побеждать. Этот древесно-цитрусовый аромат стал первым популярным мужским ароматом бренда с момента появления культового бестселлера Aventus в 2010 году.
Предзаказ
1927 открывается декадентскими мерцающими альдегидами, сбалансированными всплеском пикантного бергамота и нотками мандарина. Эти верхние ноты сопровождаются чувственным цветочным сердцем из фиалки, иланг-иланга, нарцисса и мимозы, добавляя глубины и сложности. «1927» завершается богатыми чувственными базовыми нотами мускуса, амбры, пачули и ванили.
Аромат, наполненный творчеством в период расцвета эпохи джаза, когда эклектичная группа молодых светских людей процветала в эпоху безответственности и удовольствия. Известное как Яркая Молодость, выдуманное поколение аристократов, авантюристов среднего класса и богемных художников, которые сбросили свои оковы и предались тому, что было создано как «молодежная культура».
Помимо легкомыслия и эксцессов богемы 1920-х, коллектив лондонских художников и социальных комментаторов, многие из которых были охарактеризованы как часть декораций, начал превращать эту эпоху в предметную область.
1927 Eau de Parfum - дань уважения творческим людям, художникам, драматургам и авторам, которые вышли за рамки банальности и задокументировали момент времени.
После успешного запуска The Fragrance Journals в 2016 году серия продолжится ароматом, исследующим Лондон в 1927 году. Эра плавности снова обретает решимость и социальная история, в которой персонажи определены своим прошлым и потенциалом своего будущего.
Флорис начал изучать художественные произведения этой эпохи после обнаружения записей многих ключевых игроков, перечисленных в его архивных бухгалтерских книгах.
Fragrance Journals - это серия из четырех уникальных парфюмерных напитков, отражающих сердце и душу Лондона на протяжении десятилетий 1920-х, 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Каждый аромат переплетается и переплетается через ткань ключевого момента, района и культуры того времени, создавая истинное отражение города, способного приспосабливаться к изменениям, но при этом оставаться укорененным в своей самобытности. Любовное письмо Лондону, его общественному устройству и его людям.
Эдвард Боденхэм, директор по парфюмерии Floris и представители девятого поколения семьи, размышляют: «Поскольку лондонский Вест-Энд был домом Флорис на протяжении почти 300 лет, мы стали свидетелями многих великих моментов, которые сформировали культурную историю Лондона. Мы нашли 20-е и 60-е годы. , 70-е и 80-е особенно вдохновляли, потому что они были настолько влиятельными в культурном плане. Многие из наших клиентов выросли с Флорис так же, как моя семья и я выросли с нашими ароматами и историями, поэтому было замечательно включить их истории в вдохновение. для новых ароматов ".
У каждого аромата из серии The Fragrance Journals есть уникальный конверт, разработанный Дарреном Хоупсом, всемирно известным фото иллюстратором, который черпает вдохновение из увядших воспоминаний об эпохе глазами тех, кто был там.
Предзаказ
Яркие ноты шипучего бергамота и пикантного зеленого мандарина с травяными оттенками базилика, мяты и специй.
Эта смелая парфюмированная вода-унисекс с теплой, мощной средой из кипариса и жасмина содержит базовые ноты кедра, мха и мускуса с амброй, которые создают стойкость и древесный оттенок, который рано проявляется и поддерживает аромат.
1962 Eau de Parfum - аромат безудержной привязанности к эпохе любви, модернизма и эволюции. Летом 1962 года музыка, искусство и цвет превратили Сохо в особый мир, где кофейни и рок-клубы занимали свое место. Когда вы впервые побываете в Лондоне в 1962 году, запах специй, трав и фруктов приветствовал ваше прибытие в богемный квартал города.
К югу от Карнаби-стрит, Сохо - лето 1962 года. «Нежное прикосновение непринужденной привязанности, воспоминание о любви и ожидании будущего в наших руках».
Fragrance Journals - это серия из четырех уникальных парфюмерных напитков, отражающих сердце и душу Лондона на протяжении десятилетий 1920-х, 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Каждый аромат переплетается и переплетается через ткань ключевого момента, района и культуры того времени, создавая истинное отражение города, способного приспосабливаться к изменениям, но при этом оставаться укорененным в своей самобытности. Любовное письмо Лондону, его общественному устройству и его людям.
Эдвард Боденхэм, директор по парфюмерии Floris и представители девятого поколения семьи, размышляют: «Поскольку лондонский Вест-Энд был домом Флорис на протяжении почти 300 лет, мы стали свидетелями многих великих моментов, которые сформировали культурную историю Лондона. Мы нашли 20-е и 60-е годы. , 70-е и 80-е особенно вдохновляли, потому что они были настолько влиятельными в культурном плане. Многие из наших клиентов выросли с Флорис так же, как моя семья и я выросли с нашими ароматами и историями, поэтому было замечательно включить их истории в источник вдохновения. для новых ароматов ".
У каждого аромата из серии The Fragrance Journals есть уникальный конверт, разработанный Дарреном Хоупсом, всемирно известным фото иллюстратором, который черпает вдохновение из увядших воспоминаний об эпохе глазами тех, кто там побывал.
Для разработки ароматов Флорис собрал реальные истории из жизни тех, кто пережил эти эпохи, от знаменитостей до прошлых и настоящих клиентов Флорис. Эти драгоценные воспоминания о лондонской жизни были переданы парфюмерной команде, когда они создавали ароматы, и были опубликованы в серии фотожурналов и фильмов.
Предзаказ
Ароматный унисекс древесный аромат с черным перцем, ягодами можжевельника и лаванды, освеженный зеленым бергамотом и сицилийским лимоном.
Оттенки амбры, пачули и мускуса добавляют чувственной теплоты и темного оттенка.
1976 Eau de Parfum - это аромат, сочетающий эпоху света и тени. Аромат молодости, в котором свет и энергия зародились в период перемен конца 20 века. Позитивный взгляд поколения, считающего Лондон своим. Мода, искусство, музыка и культура создали центр стиля.
Кингс-роуд, Челси - весна 1976 года. «Воспоминание о том, что мне было чуть за 20, когда я чувствовал огромное чувство силы, живя в моей первой квартире. Одинокий, но в окружении жизни, с видом на улей энергии и эволюции ».
Fragrance Journals - это серия из четырех уникальных парфюмерных напитков, отражающих сердце и душу Лондона на протяжении десятилетий 1920-х, 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Каждый аромат переплетается и переплетается через ткань ключевого момента, района и культуры того времени, создавая истинное отражение города, способного приспосабливаться к изменениям, но при этом оставаться укорененным в своей самобытности. Любовное письмо Лондону, его общественному устройству и его людям.
Эдвард Боденхэм, директор по парфюмерии Floris и представители девятого поколения семьи, размышляют: «Поскольку лондонский Вест-Энд был домом Флорис на протяжении почти 300 лет, мы стали свидетелями многих великих моментов, которые сформировали культурную историю Лондона. Мы нашли 20-е и 60-е годы. , 70-е и 80-е особенно вдохновляли, потому что они были настолько влиятельными в культурном плане. Многие из наших клиентов выросли с Флорис так же, как моя семья и я выросли с нашими ароматами и историями, поэтому было замечательно включить их истории в вдохновение. для новых ароматов ".
У каждого аромата из серии The Fragrance Journals есть уникальный конверт, разработанный Дарреном Хоупсом, всемирно известным фото иллюстратором, который черпает вдохновение из увядших воспоминаний об эпохе глазами тех, кто был там.
Для разработки ароматов Флорис собрал реальные истории из жизни тех, кто пережил эти эпохи, от знаменитостей до прошлых и настоящих клиентов Флорис. Эти бесценные воспоминания о лондонской жизни были переданы парфюмерной команде, когда они создавали ароматы, и были опубликованы в серии фотожурналов и фильмов.
Предзаказ
Аромат уверенности с всплеском возбуждения, который намекает на блестящую эпоху культуры.
Mayfair полон предпринимательского духа и предприимчивости. Игристые верхние ноты бергамота, грейпфрута и лимона раскрываются в сияющем сердце из ириса и розы. В сердце переплетаются нежные ноты травяного розмарина и тимьяна, которые придают свежий ароматный оттенок современному аромату унисекс. Завершает аромат роскошная база из светлых древесных нот, ветивера, мускуса и амбры.
Беркли-сквер, Мейфэр - лето 1988 года.
«После периода затишья в культуре Лондон снова почувствовал себя живым. Уверенность и гордость были повсюду; мы были влюблены и веселились ».
Fragrance Journals - это серия из четырех уникальных парфюмерных напитков, отражающих сердце и душу Лондона на протяжении десятилетий 1920-х, 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Каждый аромат переплетается и переплетается через ткань ключевого момента, района и культуры того времени, создавая истинное отражение города, способного приспосабливаться к изменениям, но при этом оставаться укорененным в своей самобытности. Любовное письмо Лондону, его общественному устройству и его людям.
Эдвард Боденхэм, директор по парфюмерии Floris и представители девятого поколения семьи, размышляют: «Поскольку лондонский Вест-Энд был домом Флорис на протяжении почти 300 лет, мы стали свидетелями многих великих моментов, которые сформировали культурную историю Лондона. Мы нашли 20-е и 60-е годы. , 70-е и 80-е особенно вдохновляли, потому что они были настолько влиятельными в культурном плане. Многие из наших клиентов выросли с Флорис так же, как моя семья и я выросли с нашими ароматами и историями, поэтому было замечательно включить их истории в источник вдохновения. для новых ароматов ".
У каждого аромата из серии The Fragrance Journals есть уникальный конверт, разработанный Дарреном Хоупсом, всемирно известным фото иллюстратором, который черпает вдохновение из увядших воспоминаний об эпохе глазами тех, кто там побывал.
Для разработки ароматов Флорис собрал реальные истории из жизни тех, кто пережил эти эпохи, от знаменитостей до прошлых и настоящих клиентов Флорис. Эти драгоценные воспоминания о лондонской жизни были переданы парфюмерной команде, когда они создавали ароматы, и были опубликованы в серии фотожурналов и фильмов.
Предзаказ
Отражая городской динамизм Манхэттена, 212 MEN отражают индивидуальность города, который никогда не спит в сложном, но классическом, современном аромате.
Эклектичная смесь уличных и книжных умных 212 MEN представляет новое поколение городских жителей; Человек, смотрящий в будущее, но уважающий прошлое. Гладкий металлический цилиндрический дизайн бутылки имитирует архитектурный дизайн города с технологической привязкой, улавливаемой тактильным магнитным замком.
212 MEN контрастирует энергичной зеленой свежестью с чувственным теплом пряностей в остром сердце аромата. Теплые личности из сандалового дерева и дерева гайак подчеркивают его мужскую основу.
Предзаказ
Цель кампании - повысить осведомленность потребителей: покупка (212) RED VIP Black делает вас мощной силой в борьбе со СПИДом. Дружба и сотрудничество являются одними из ценностей, продвигаемых 212 VIP.
Флакон - это реинтерпретация 212 VIP Black. Для роскошного эффекта монолитная форма отображается в металлизированном красном оттенке, цвет, который обычно идентифицирует запуск продуктов в связи с (RED) организацией. Тем не менее, красный не цвет для бренда; Со времени создания Каролины Эрреры в 1981 году красный не только доминировал в модной цветовой палитре, но и раскрасил многие из наиболее существенных ароматов дома.
Экзотическая ягода Пименто, копченый и сладкий Absynth и мужская кожаная гармония создают чувственный и неотразимый аромат
Предзаказ
Аромат для мужчины, который уверен в себе, но в то же время элегантен, но эксцентричен.
Современный джентльмен, больше не определенный. Аромат, символизирующий изменение мужской моды и стиля.
Аромат открывается свежим ароматом можжевельника в сочетании с чистыми цитрусовыми нотами мандарина и бергамота. Он перекликается с пьянящими цветочными нотами жасмина и лаванды, а также более земными нотами ириса и уда. Древесина и пряности развиваются повсюду, выдерживаясь в теплых чувственных тонах.
Сотрудничество с английскими производителями рубашек Turnbull & Asser. Названный в честь флагманского места Turnbull & Asser на Джермин-стрит, 71/72, этот свежий, древесный и смело ароматный аромат был создан, чтобы объединить единство этих двух заведений на Джермин-стрит и стильных, взыскательных покупателей, которые вернутся в свои магазины в 21-м. века Лондон.
Джермин-стрит, район, символизирующий успокаивающую культуру и сделанную на заказ моду, теперь излучает творческий рост на улицах, делая это место назначения ключевым центром для взыскательных и стильных джентльменов.
Партнерство Floris и Turnbull & Asser началось весной 2015 года, когда Джеймс Файед из Turnbull & Asser поручил Флорису создать небольшую партию аромата. Хенд разлили ограниченным тиражом на Джермин-стрит и сделали доступным на месте для клиентов нашего Сент-Джеймса, аромат вызвал отклик и благодаря возросшему спросу был выпущен в частную коллекцию Флорис.
Благодаря ссылкам, выходящим за рамки простого обмена информацией об одной и той же улице, клиентуре и их уникальной истории, этот аромат представляет собой общую страсть к мастерству и ценностям людей, стоящих за продуктом.
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Наши партнеры
Рады представить вам наших партнеров